Коммерческая недвижимость

В больших городах тема коммерческой недвижимости такая же обыденная, как и покупки в супермаркетах. Такая недвижимость создаётся с целью получения прибыли.

Люди, которые выкупают или арендуют какое — либо здание (дом, квартира, подвал), какую — то часть в большом торговом центре создают объекты для воплощения бизнес-идей.

Создавая объекты коммерческой деятельности, путём выкупа красной линии на проспектах, центральных улицах, обеспечивают дополнительно работой жителей, а себя — притоком прибыли.

Единственное условие при этом, конечно же соблюдение архитектурной ценности объекта недвижимости, все стоит согласовывать с жильцами или главными архитекторами. Вряд ли жители домов будут рады несанкционированному разливу спиртного на первом этаже их дома.

Безусловно, купив подвал и оформив его как предложение под бизнес, вряд ли получит инвестиционную привлекательность. Следовательно, ни один проект не станет успешным без дополнительно привеченного капитала, инвестиций.

Поэтому, прежде чем заниматься такого рода начинаниями, следует взвесить полностью риски, финансовые затраты. Так же можно брать в аренду какую-нибудь площадь определённого количества квадратных метров в торгово — развлекательном комплексе и начать заниматься любой деятельностью, которая арендатору по душе.

Отбивая свои вложенные деньги в помещение, можно взять субарендаторов, если это не противоречит политике торговых площадей. Поэтому всегда лучше просто выкупить туже квартиру на первом этаже жилого дома в хорошем местоположении, где всегда проходит множество людей и открыть себе там какой-нибудь бизнес.

Эта идея требует больших затрат и времени, следить за таким объектом крайне сложно. Иметь обособленный бизнес — недвижимость сложнее и проще одновременно.

Удобно, чтобы избежать разногласий с хозяином того или иного помещения и не остаться в дальнейшем без прибыли. С другой стороны незащищённый одинокий объект всегда привлекает повышенное внимание со стороны мошенников, воров, и т.п.

Торговые площади общего коммерческого пользования все же безопаснее. Целевой аудитории намного больше.

А такого рода занятие несёт за собой большую конкуренцию. Все пытаются как можно больше заинтересовать людей ходить именно к ним, стараются предоставлять уникальные услуги и товары, скидки и акции, сервис. Ну а если же из того или иного здания не будет получаться ничего и иссякнут все идеи как развить тот или иной бизнес с этого помещения, то его просто выставят опять на продажу.

Любая недвижимость — это долгосрочная перспектива получения прибыли любым удобным путём — продажа, аренда, субаренда, просто бизнес, складские помещения. Для того чтоб не держать и не работать себе в ущерб с тем или иным зданием, в этом случаи очень даже хорошо быть просто арендатором.

Тогда просто очень прекратить сотрудничество с тем или иным арендатором и искать что-то другое. Каждый решает сам, что лучше иметь своё целиком и полностью или все же стать частью чего-то большого.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *