Шкафы-купе

Шкафы-купеЕсли вы приняли решение приобрести многофункциональный и качественный шкаф-купе, то несколько действительно стоящих советов вам совсем не помешают.

Все мы знаем, что все качественные и хорошие вещи стоят далеко не дешево, а когда дело касается больших сумм, увеличивается вероятность обмана. Возникает справедливый вопрос – как приобрести достойный, качественный шкаф-купе по адекватной цене и при этом не стать жертвой недобросовестных продавцов?

Цена

Прежде всего, необходимо определиться с ценовой категорией. Для этого, прежде чем идти в мебельный магазин, подробнее о котором можно почитать тут, нужно понять для себя, где именно в квартире будет находиться шкаф, и как он будет стоять. Если вы заранее определитесь с местом его дислокации, то будете точно знать, шкаф каких размеров и параметров вам необходим, а это, в свою очередь, немного сузит ценовые рамки.

Но не стоит думать, что цена шкафа зависит только лишь от его размеров. Основным, определяющим цену фактором, является выбор материала. Наиболее популярными и лучшими материалами для изготовления шкафов-купе являются:

  • ДСП;
  • МДФ;
  • ДВП;
  • Шпон;
  • Натуральное дерево.

Нужно отметить, что не стоит делать ставку только лишь на адекватную сумму в ущерб качеству – это изначально неверная стратегия.

Если вы решили приобрести шкаф купе на заказ, внимательно читайте отзывы о материалах и производителе, не поленитесь потратить время на изучение существующего ассортимента, прежде чем совершать покупку. Ведь для ванной комнаты необходим шкаф, которому не страшна влага, иначе он не прослужит долго.

Производитель

Самым важным вопросом является выбор производителя. Для получения реальной ценовой картины лучше всего использовать давно проверенный метод: необходимо сравнить одинаковые по параметрам шкафы различных производителей.

Правда, здесь существует один нюанс: бывают, продавцы, которые не учитывают в своих прайсах услуги по доставке, сборке, сервисному обслуживанию, поэтому некоторые данные товарного каталога могут, просто-напросто, не соответствовать действительности.

Для привлечения покупателей фирмы могут прибегать и к своеобразным рекламным трюкам. Например, фирма может объявить о небывалых скидках на свой товар, но при этом как бы забыть уточнить, что к данной акции допускается только товар с минимальной комплектацией.

Месторасположение главного офиса также немало может сказать о порядочности фирмы. Если по указанному адресу офиса вообще не окажется, то стоит поискать другого продавца, так как если со шкафом что-нибудь произойдет, обратиться за обслуживанием или с претензиями может оказаться не к кому.

Бывает и такое, что компании формируют свой прайс-лист, основываясь на какой-то базовой валюте – условных единицах, поэтому имеет смысл уточнить их внутренний расчетных курс перед покупкой.

Таких мелких нюансов очень много, поэтому избежать вероятности столкновения с недобросовестными продавцами может быть сложно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *