Орден Анны

Август/04/2012 8:21 - interjer

ДИЗАЙНЕР BLUMARINE АННА МОЛИНАРИ СЧИТАЕТ, ЧТО ДИВАНЫ И СКАТЕРТИ: ЛУЧШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЕЕ МОДНЫХ ИДЕЙ.

В чем разница между юбкой и лампой? Платьем и диваном? Глядя на интерьерную коллекцию Blumarine Home, которую представили в мае на миланской выставке iSaloni, невольно начинаешь сомневаться в том, что знаешь ответ на этот вопрос. Цветочные принты, яркие расцветки и жизнерадостное настроение — свой фирменный стиль основательница бренда Анна Молинари распространяет на все, к чему прикасается.

Яркие краски она любит с детства. Неудивительно, если учесть, что выросла она в окружении цветов в маленьком городке Карпи в двух часах езды от Милана. Ее деду, землевладельцу, принадлежала огромная старинная вилла, окруженная холмами и садами. В этом райском уголке она полюбила цветы и научилась их рисовать. А потом именно они стали фирменным знаком ее модной марки. Цветы — традиционно женственный и деликатный орнамент — в исполнении Молинари выглядят смелыми и даже дерзкими. Броский принт из последней летней коллекции — солнечно-желтая мимоза на фоне белого и черного — будто специально создан для тех, кто не любит оставаться незамеченным. А если вам нравится носить цветы от Молинари, вам наверняка понравится и жить среди них.

Интерьерная линия Blumarine Home Collection впервые увидела свет два года назад — лицензию на нее купила итальянская мебельная компания Idea. «Представители Idea позвонили моему сыну Джангвидо с предложением сотрудничества, и мы сразу согласились, — рассказывает Анна, с которой я встречаюсь в ее миланском офисе. — Я лично участвую в процессе создания коллекций, слежу за производством, обсуждаю все детали. Мне всегда нравилось все, что связано с декором интерьеров. Уже потом я узнала, что руководители Idea решили обратиться ко мне, увидев фотографии моих собственных домов в глянцевых журналах. Им понравился мой стиль. Звучит немного тщеславно, но я всегда знала: мои дома прекрасны!»

Подобно цветам, интерьеры — ее страсть с юных лет. «Родительский дом был большой, старый, полный антикварной мебели. Он роскошный, но мне он всегда казался слишком темным и мрачным.
Я верила, что в гигантских шкафах, под громадными столами прячутся привидения, которые хотят меня схватить. Мама знала об этом, и построила нам в саду убежище — мы с сестрой-близняшкой и нашими друзьями проводили там все время. Нам так нравилось это место, полное света и красок. Моя страсть к розам и всем оттенкам розового зародилась именно там».

Анна вышла замуж в восемнадцать лет и свою первую квартиру с энтузиазмом декорировала сама. «Спальню я сделала в розовых тонах с узором из роз. Муж тогда сказал: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!» — рассказывает Анна с улыбкой, но в ее глазах — грусть. Горячо любимый муж Паоло, с которым они прожили в согласии сорок лет, трагически погиб в 2006 году: несчастный случай на охоте в Зимбабве. В компании он был учредителем и директором, а Анна — лицом и душой бренда.

Итальянская модная пресса наградила ее титулом «королевы роз», и она очень гордится этим прозвищем. В своих нынешних домах — в родном Карпи и в курортном Форте-деи-Марми — разводит розовые сады, сама с удовольствием копается в земле и внучку приобщает к садоводству. Дома ее — полная противоположность родительскому: светлые, в пастельных и теплых персиковых тонах, женственная классика и, конечно, обилие цветочных принтов.

Анна с гордостью рассказывает о том, как в прошлом году устроила свой показ в Монте-Карло во время международного фестиваля флористики Garden Club, организованного принцессой Монако Каролиной, тоже большой любительницей цветов. В семье Каролины растет поклонница марки Blumarine: ее тринадцатилетняя дочь Александра от брака с принцем Ганноверским Эрнстом Августом часто сопровождает маму на светских мероприятиях в нарядах из детской линии Молинари Miss Blumarine.

Да и старшая дочь Каролины, it girl Шарлотта Казираги (которую Молинари называет самой красивой женщиной на Земле), до того как стала лицом Gucci, нередко выходила в свет в ярких платьях Blumarine.

Среди преданных клиенток марки — звездные Николь Кидман, Дженнифер Лопес и жизнерадостная поп-певица Анастейша, которая не только носит одежду Blumarine, но и заказывает предметы из интерьерной коллекции для свого дома в Лос-Анджелесе.

«Я большая энтузиастка своего дела, мне нравятся все стороны моей работы, — объясняет Анна. — Мы делаем парфюмерию и бижутерию, нижнее белье и купальники, но удивительным образом ничто не может отразить мои взгляды на моду лучше, чем кресла, скатерти и фарфор. Декор интерьера — это очень актуальное и современное пространство для креатива. Мою внучку-подростка, которая живет в Карпи, на фэшн-показы силком не затащишь, зато на Design Week она рвется сама — говорит, там собирается вся модная молодежь. Интерьер продлевает жизнь моде — принт на диване не исчезнет после одного сезона, как это частенько бывает с одеждой!».

А вот мебель для офиса, это уже совсем другой разговор. Это вам надо на сайт meb-biz.ru. Там вы найдете для себя все, что угодно.

Blumarine Home Collection
Blumarine Home Collection
Blumarine Home Collection
Blumarine Home Collection
Blumarine Home Collection