Особенности ухода за офисной мебелью

Сентябрь/13/2017 8:57 - Григорий Григорьев

Чистота и порядок — лучшая характеристика любого офиса, ведь в бардаке не то что не возникает желания трудиться, в нем стыдно принимать клиентов. Центральное место офисного помещения — мебель, поэтому она должна всегда выглядеть опрятно.

Мало кто знает, но для того, чтобы стулья, столы, кресла, диваны сохраняли привлекательный вид как можно дольше, внутри помещения, где они находятся, должны соблюдаться определенные условия. Оптимальная температура для офиса +15...+25 ºC. Поддерживать ее несложно там, где имеются кондиционеры. Что касается влажности, то она должна быть на уровне 65%.

Кроме благоприятных условий необходимо обеспечить правильный уход. Современные производители предлагают огромный ассортимент мебели для офиса (например). Она может быть ламинированной, лакированной, шпонированной, пластиковой, стеклянной, кожаной, тканевой, поэтому и уход за ней должен быть разным.

Правила ухода:

  1. Нужно поддерживать оптимальный микроклимат в помещении, то есть температура воздуха не должна опускаться ниже +15 ºC и подниматься выше +25°C, а влажность должна держаться на отметке 65%. Если пренебречь данными условиями, старение мебели будет осуществляться гораздо быстрее. При этом стулья, столы, кресла и прочие предметы интерьера, находящиеся под прямыми солнечными лучами, со временем деформируются, то есть ухудшается состояние крепежных элементов, расслаивается материал и т.д.;
  2. Для очистки мебели с кожаной отделкой следует использовать мягкую губку, смоченную вначале в мыльной воде, а затем — в чистой, после чего протереть поверхность тканью, которая прекрасно впитывает влагу. Пятна на коже необходимо сразу же удалять, поскольку в противном случае этот процесс будет более сложным и долгим. Мало кто знает, но протирать нужно даже чистую кожаную поверхность специальным средством (достаточно несколько раз в год);
  3. Очистку предметов мебели, имеющих отделку из ткани, лучше доверить квалифицированным специалистам клининговых компаний. Только профессиональный подход к выполнению этой задачи позволит достичь желаемого эффекта. Однако всем, кто не желает тратиться на данные услуги, будет полезно знать, что сидения и спинки стульев и диванов должны протираться губкой и мыльным раствором как минимум раз в месяц. Для удаления пятен используются специальные пятновыводители, приобрести которые можно в любом специализированном магазине. При этом средство выбирается в зависимости от вида материала;
  4. Если конструкцией предусмотрена фурнитура из металла, то ее следует очищать специальным моющим средством, в составе которого не содержится абразивных частиц. По завершению работ каждый элемент мебели протирается насухо;
  5. Правильный уход за поверхностями, выполненными из дерева и стекла, предполагает использование спецсредств. В их составе обязательно должны присутствовать воск, полироль и прочее. Применение таких составов позволит минимизировать негативное воздействие на мебель внешних факторов;
  6. Систематическая химчистка мягкой мебели — обязательное условие сохранения привлекательности данных предметов интерьера и увеличения их эксплуатационного срока.

Офисную мебель следует оберегать от механического воздействия, поэтому для ее очистки выбираются мягкие губки и специальные средства, а не твердые приспособления типа скребков и щеток с пластиковым/металлическим ворсом. Придерживаясь всех перечисленных выше правил ухода, мебель сохранит свой первоначальный внешний вид на протяжении длительного времени.

Особенности ухода за офисной мебелью